Разделы сайта

 
Гостевая книга

Koda2013-07-22 16:38:36
Lvv67, тут большая разница. ХК "Тамбов" - бюджетное учреждение, а ФК "Тамбов" и ФК "Спартак" - некоммерческие партнёрства, через них так просто деньги не прогонишь.

Теперь то вы поняли, зачем так изощрённо убирали Виноградова из ХК?)

Lvv672013-07-22 11:17:27
Alter пишет: И тут уже суммы совершенно другие, причем деньги не местные, а федеральные. И клуб нужен для того, чтобы все денежки через него прогонять, поверьте это гораздо проще, чем финансировать стройку напрямую из бюджета.

В подтверждение. Для г. Уварово выделены федеральные деньги на строительство крытого катка. А тендер проводил ХК Тамбов, почему то I think

Koda2013-07-22 02:21:38
Mauzer23, я всё это понимаю, задача вытащить бабло из бюджета не из лёгких. Но тут, как говорится, если взялся за гуж...

Если в первом сезоне ФК будут 9-е это на самом деле будет неплохое достижение. Главное, чтоб потом был прогресс, а не деградация. Иначе, да, это та же задница.

Mauzer232013-07-21 23:03:02
Dww: А какие еще нужны доказательства увеличения финансирования, если у Спартака был самый маленький бюджет среди команд зоны Центр? У всех 30-40 млн, у нас - 20, которые выделяют с полугодовой задержкой.
Насчет задницы.... Если вы 9-е место считаете провалом, то, уверен, что для ФК Тамбов такой результат будет супердостижением. И еще я уверен, что в этом сезоне команда займет место ниже 9-го, т.е. бюджет в сорок миллионов будет потрачен на то, чтобы клуб продолжал оставаться в заднице, по вашей же логике.
Никто не говорит, что Ковылин и Байбеков святые, они много сделали хорошего, но много и плохого. Никто не говорит, что у Спартака было безгрешное руководство. Но это не повод уничтожать команду. В прошлом году Пенза заняла последнее место, но после этого командой занялись всерьез, теперь Пенза - один из лидеров. То же самое с Орлом в этом году, состав команды укрепился, и у местных болельщиков есть надежда на успешное выступление команды... А у нас людям плюнули в душу, перечеркнули все, что было, и начинают теперь "историю с чистого листа", прикрываясь нелепыми отговорками, что городу нужна боеспособная команда. Когда по несколько месяцев задерживали выплаты из бюджета Спартаку, наверное, сильная команда не нужна была?

Koda2013-07-21 20:55:51
Vip_2007, у нас с вами просто разное понятие о задницах. Для меня 9-ое место это тоже где-то там же. Одно дело, если остальные сезоны выше, а один раз скатились бы на 9-ое. А было-то то всё наоборот, 9-ое уже как подвиг. Ну возьмите не 15, а 10 лет. Но вообще спад начался уже после 2000-го. Ни на что уже реально не претендовали, несмотря на то, что Жирок бегал за нас. Байбеков, кажется в 2006 ушёл со скандалом, на момент его ухода клуб был на грани выживания в финансовом плане. Там даже уголовное дело какое-то было о хищениях, замяли наверное. Тогда же из команды в Рязань убёг и ваш герой Ковылин.

Уже тогда была реорганизация клуба, сменилась форма собственности. И уже тогда это был другой клуб, а не тот, который зажигал в конце 90-х.

Какие-то чёрные схемы можно организовать, не спорю. Но стадион вы тут приплели совсем ни к чему. Если надо они там на пару с Виноградовым всё порешают, на хрен им третьи руки?))


Mauzer23, в обязанности руководства клуба в том числе и входит поиск финансирования. Даже если это бюджетные деньги. Иди доказывай, что тебе надо больше, просто так никто ничё не даст.

Mauzer232013-07-21 20:13:33
Каким бы плохим и неграмотным, по мнению определенных болельщиков, было руководство Спартака, однако клуб пытался в последние годы держаться на плаву при мизерном финансировании и иногда даже показывать вполне содержательную и зрелищную игру, по крайней мере в домашних матчах. Даже против лидеров команда никогда не уходила в оборону, а пыталась атаковать большими силами. То, что Спартаку были созданы невыносимые условия для выживания, легко доказывается несколькими фактами:
- длительные задержки субсидий из бюджета на участие команды в первенстве, что привело к долгам клуба по зарплате и перед другими контрагентами;
- смешной и грустный одновременно эпизод годичной давности, когда Бобров уволил Ковылина, не не смог найти ему замену, так как тренеры Коробочка и Пономарев, с которыми велись переговоры, отказались работать на условиях, им предложенных.
Все это лишний раз подтверждает, насколько убогой, извиняюсь за выражение, была ситуация в клубе, раз тренеры, сидевшие без работы, ответили на предложение Боброва отказом. Не знаю уж по каким мотивам, но и региональные власти, и президент клуба не были заинтересованы в развитии Спартака, агония, в которой пребывал клуб в последние годы их устраивала.
На контрасте со Спартаком можно увидеть, какие усилия предпринимают власти, чтобы продвинуть ФК Тамбов, почему не было этих усилий, чтобы вытащить Спартак из болота и из аутсайдеров подняться выше? Здесь уже было высказано много версий, каждый может выбирать на свой вкус.

Koda2013-07-21 19:17:12
Vip_2007, ну так задница она и наступала постепенно) С каждым годом было всё хуже, пока совсем не развалили. И процесс этот начался ещё при Байбекове.

Я вообще всё больше склоняюсь к мысли, что просто была какая-то личная ссора Боброва с кем-то из учредителей "Спартака".

P.S. Ну вот мы тут почти выяснили, что отмывать там нечего, а вы опять не заметили)

Koda2013-07-21 17:16:53
Alter, да причём тут реконструкция "Спартака"? Стадион принадлежит муниципалитету, это бюджетное учреждение. Деньги на его реконструкцию будут выделяться напрямую из бюджета, футбольный клуб тут вообще не причём. Ни ФК "Спартак", ни ФК "Тамбов" НИКАКОГО отношения к стадиону не имеют, это разные организации.

Ваши доводы в части "что необходимо было бы сделать" абсолютно правильные и части того, что сделано со многими минусами согласен. Но и я о том говорю, что просто так отказываться от "Спартака" никто бы не стал, чтоб иметь все эти минусы. Значит были какие-то основания, о которых мы с вами не знаем и о которых знают только руководство города и руководство "Спартака". И пока они не соизволят нам объяснить, мы тут так и будем гадать на кофейной гуще, но так ничё и не угадаем.

Koda2013-07-21 15:39:17
Vip_2007

1. Я всего лишь предполагаю, а вы утверждаете, как будто им свечку держали.

2. Вы спали что ли? Команда 15 лет находилась в заднице, какие три года?

3. Так и вы вот ищете)

4. Извиняю, вы не правы. Стараюсь адекватно разобраться в ситуации, а не слепо верить чему-то одному. У меня столько же оснований предполагать что вы человек "Спартака", так как доводы вам приводятся не менее очевидные, но вы их не замечаете.

Koda2013-07-21 03:00:14
A-32, абсолютно по барабану)

Well Not precisely So-so Yes
I think eh Not I, and he Features
Very we! I adore unsure It is surprised
To you Excellently Studio Really?
Ball Spartak Red Alcohol
Attention Tomato The DJ Head about a wall
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:    
- для участия в обсуждении вам необходимо зарегистрироваться на сайте

 
 
  Футбольный клуб "Спартак" Тамбов & Тамбовспорт © 2007 - 2018